CQB игра Штурм и Оборона 10 февраля 2019 г. Выводы и отчет.

Приветствую всех, кто участвовал в нашей CQB игре «Штурм и Оборона» 10 февраля 2019 г.!
Считаю нужным рассказать о нас «Нулевой полигон», это поможет в дальнейшем верно трактовать наш подход. «Нулевой полигон» состоит из команды «Нулевой полигон» и близких друзей которые разделяют наш подход к военно-тактическим играм и мероприятиям.
Для нас это не только Спорт, именно с большой буквы, но и образ жизни. На первое место мы ставим подготовку, а потом уже экипировку.
Эта игра или другие игры от наших друзей и товарищей, нами воспринимаются как соревнования, где мы можем применить всё то, чему мы учимся и отрабатываем на тренировках.

Наши игры или тактические операции (ниже дадим разъяснения, о чем идет речь), заточены именно на выявления слабых сторон в подготовке с нашей стороны. Мы намеренно создаём задачи и механику игры так чтобы все элементы, которые мы отработали присутствовали в игре.

Мы проводим 3 типа мероприятий:
Игра – имеет одну задачу «Выжить». Механика действия группы предельна проста. Есть противник и его надо вывести из игры. Меняются только локации проведения игры.
Тактическая операция – присутствует более 2 задач которые в себя могут включать скрытое передвижение, штурм, диверсия и т.п. Отработка слаженности группы и умения управления в условиях неопределенности. Применение всех имеющихся навыков как индивидуальной подготовки, так и групповой.
Рейд – пеший поход длительностью более суток с отработкой скрытого передвижения, постановки лагеря и многое другое. Основная задача прокачка морально-волевых качеств как бойца, так и в целом группы.

Думаю, что на этом достаточно о нас. Приступим к отчету и выводам по CQB игре «Штурм и Оборона».

Организация игры и подготовка игроков к игре.
С нашей стороны все временные сроки соблюдались согласно регламенту:

  • 09:00 Заезд на полигон
  • 10:00 Хрон и регистрация
  • 11:00 Построение на брифинг

Подготовка игроков.
Абсолютное количество игроков приехало не готовое к игре. Что я имею ввиду.
Начну с подготовки к хрону и регистрации. Наблюдая как собираются и экипируются участники было такое ощущение что свою экипировку они видят первый раз. Что-то не одевалось что болталось и постоянна требовалось всё это приводить в порядок. Друзья, я думаю на это, вам надо обратить большое внимание! Это не всех касается, были те, кто это всё сделал так как будто он в этом родился, а гражданка в которой он приехал для него чужда. Я уверен, те у кого ЧСВ находится на верном уровне поймут и увидят себя сейчас и сделают правильные выводы.

Хрон и регистрация.
Очень был расстроен увидев, что у многих привода просто не стреляли. Я думаю, что тут больше вообще не надо что-то говорить. Делайте выводы сами.

Сама игра.

Механика игры была полностью соблюдена и цели достигнуты, которые мы ставили. Была динамика и достаточна хорошая. Участники занимали всё здание и работали на всех участках:

  • Коридоры
  • Лестницы
  • Помещения

Очень порадовало что одиночек практически не было, а если они были, то выполняли действия для обеспечения тактического преимущества своей группы. Была достаточно хорошая слаженность.
Руководители групп могли в данной обстановке достаточно быстро увидеть слабые стороны в своих решениях и применять новые тактические модели в следующем раунде. Что и показала игра, с каждым новым раундом, игра становилась всё более сложной, соответственно интересной.

Атмосфера игры и правила.
В целом атмосфера игры была позитивная, я заметил не более 3 споров на эмоциях. Я понимаю, что всем хочется честной игры и обидно, когда твой противник по твоему мнению ведёт не честную игру. Хочу сказать следующее, всегда в таких видах спорта будут разногласия. Будьте добрее и учитесь разговаривать спокойно и аргументированно. Хотя, не спорю что иной раз надо показать эмоции чтобы оппонент понял вас, верно, но таких ситуаций единицы. В абсолютном большинстве достаточно спокойно высказать своё видения ситуации и выслушать аргумент.

Друзья, наши правила игры отличались от стандартных правил CQB в страйкболе. Я вам на брифинге сказал, что мы больные на всю голову по тактике и нам хочется в первую очередь качать свои мозги в этом увлечении, а не экипировку. По этой причине у нас не действует правило листа А4 и т.п., противника надо ждать отовсюду. В свою очередь мы подбираем такие площадки, где не так много сложных секторов или укрытий. Я думаю, вы заметили, как мы подготовили для вас эту площадку.

Ответы на комментарии.
Я тут не буду давать ссылки на игроков, я думаю они сами увидят ответ на свой комментарий.

Механика игры.
Повторюсь очередной раз. Механика игры была создана намерена такая чтобы все элементы и сложные сектора в здании присутствовали.

По науке штурмуется здание большем количеством игроков!
Друзья, в ответ на ваше утверждение я вас хочу спросить, а вы знаете почему?
Отвечу, для более плотного огня.
А теперь задам вам вопрос. А вы знаете, где этот огонь нужен, на каких участках здания? Конечно, сейчас найдутся те, у кого есть теоретический или боевой опыт знания об этом и начнут писать про эти участки.
Таким людям я задам следующий вопрос. Как подвести группу к такому участку?
Если даже тут появятся люди, которые это знают, то задам следующий вопрос.
У вас есть такая группа?

Если вы увлеченный человек, как и мы, то у вас больше не будет вопросов, почему была такая механика игры и что она может показать как игрокам, так и их командирам.

Резюме.
Огромная благодарность всем, кто приехал к нам и пригласил своих друзей!
Конечно, моя личная благодарность всем, кто помогал в подготовке полигона и организации этой игры!
Парни, мы вас запомнили)))))!

Автор: «Шаман» командир и руководитель «Нулевого полигона»

Комментарии (0)

Rated 0 out of 5 based on 0 voters
There are no comments posted here yet

Оставьте свой комментарий

  1. Posting comment as a guest. Sign up or login to your account.
Rate this post:
Вложения (0 / 3)
Share Your Location